Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/m/mezhdur/domains/pazforum.ru/include/parser.php on line 791

Тема: ПАЗ-672


25 ноября 1967 года в сборочном цехе №2 сварили первые два кузова ПАЗ-672. Через месяц четыре готовых автобуса сошли с конвейера сборочного №1, а всего до конца 1967 года в сбыт сдали 10 машин  это была первая промышленная партия ПАЗ-672.

Начало выпуска этой модели постоянно откладывалось из-за коренной перестройки структуры цехов завода. Существовавшая технология сварки и недостаточное количество площадей ограничивали возможности производства, сдерживая рост выпуска автобусов. Затеянная серьезная реконструкция завода требовала значительных инвестиций и создания новых цехов с механизированными участками и сквозным поточным методом организации работы предприятия. Завод остро нуждался в новых корпусах, более совершенном оборудовании, в применении передовой технологии.

Заново спроектированные кольцевые конвейера для сварки основных узлов: крыши, боковин, основания, сварочные стапели, современные окрасочные камеры, высокопроизводительные пресса и автоматное оборудование  все, что обеспечивало новую ступень развития производства и повышения качества выпускаемых автобусов, диктовало и повышенный уровень первоначальных затрат на стадии подготовки производства.
Запустить ПАЗ-672 в серию планировалось с 1965 года, затем - с 1966, а в итоге полный переход состоялся в конце 1968 года. Опытные образцы третьей партии уже не отправлялись на испытания поодиночке. Так в июле 1966 года по маршруту Павлово  Ереван  Павлово отправились сразу пять опытных машин!

Из-за задержки пуска нового прессово-кузовного корпуса от изначально планировавшейся постепенной смены модели, в конце концов, пришли к одномоментной замене без остановки главного конвейера. Этому способствовала высокая степень унификации кузовов ПАЗ-652Б и ПАЗ-672. Практически все новшества, примененные в процессе выпуска ПАЗ-652Б, были перепроверены в испытаниях разных по времени опытных партий ПАЗ-672. Нет нужды описывать отличия серийных ПАЗ-672 от предшествовавших опытных машин. В испытаниях автобус был настолько отработан, что, казалось, придумать что-то лучшее уже невозможно

Но жизнь не стоит на месте - ноябрь 1968 года стал всего лишь отправной точкой в массовом выпуске ПАЗ-672. Старая машина ПАЗ-652Б ушла с конвейера насовсем. С тех дней базовая модель именовалась ПАЗ-672. За 20 с лишним лет выпуска (по 1989 год включительно только основной модели ПАЗ-672 сошло с конвейера 190.150 экземпляров, а со всеми модификациями  288.688 автобусов.

Поделиться

гугл

2

Re: ПАЗ-672

Удалось на таком поработать..в нем гораздо теплее чем в 3205...плюс к тому он меньше пачкался,из-за округлых форм сзади)))

Тише едешь,ни кому не должен.

Сайт vasek_atp

Поделиться

3

Re: ПАЗ-672

Позорнее не видали таких автобусов.Действительно рукожопые.Пускать такие автобусы на городские маршруты,это издевательство над водителем,кондуктором и пассажирами.Топорность,убогость,морально устарвших Пазиков не имеет границ!

Поделиться

гугл

4

Re: ПАЗ-672

olgababichyk пишет:

Позорнее не видали таких автобусов.Действительно рукожопые.Пускать такие автобусы на городские маршруты,это издевательство над водителем,кондуктором и пассажирами.Топорность,убогость,морально устарвших Пазиков не имеет границ!

Да вы, батенька, болтун. Отличная машина, за время использования не подвела ни разу. Тепло, светло, удобно.
http://i12.pixs.ru/storage/3/3/8/image3jpg_5317058_24855338.jpg
1980 год.

Поделиться