Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/m/mezhdur/domains/pazforum.ru/include/parser.php on line 791

1 (2014-11-01 13:34:45 отредактировано )

Тема: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Всем привет! Начинаю свое повествование.
Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы.  Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил  инвертор 220 вольт,  ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС. 

Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки.  И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка. 

Между делом заказал в нерезиновой  немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором.  Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от  японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла  АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой.  30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать.

В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;

1 резина бескамерка односкатная.                                                                                                                         
2 карданы японские                                                                                                                                                           
3 Ступицы от брдм.  Тормозов конечно не хватает.                                                                                                     
4  Автономный котел Фен.

http://www.meduzo.ru/pics/e06c19fd7298e193e8bfa110cfd1bf76.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/d5b6fc51991efaa522bb5046d8ac92ea.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/358ff70fdbd3302b8a425e5fc082842a.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/3f086d4045696a83dda03c77ae3e8167.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/7400b936a5b818b6814ceda0ec59392a.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/cede124c7d3f5b474c371edc3de7b6f8.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/3e2ff9032f541a471d27582db9b10104.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/a4aac5d74d69a3bf8d91c7893cdf80b6.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/5390e75c1f03adfcee0ed175779d39ca.jpg

http://www.meduzo.ru/pics/a3f39c518de91de34202d64d214e3b6f.jpg

Поделиться

гугл

2 (2014-11-12 20:35:20 отредактировано )

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Поделиться

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

[видео]

Поделиться

4 (2014-11-13 14:31:42 отредактировано harlei-prim)

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Фото 1,2 убрал свесы.
Фото 3  новый подрамник
фото 4 компресор германский для российского паза с японским мотором сварщег не узбек!
фото 5 радиатор охлаждения ГУР
фото 6 гидровеник
фото 7 увеличил поддон на 6 см и маслоприемник на 5 см. Теперь 10 литров масла против 5 штатных.
фото 8 и 9  крепления кардана к АКПП и РК. Фланцы изготавливал а кардан подобрал от япогруза.
фото 10  вид снизу.

Описание 2 поста.
фото 1 и 2 апять вид снизу.  Выхлоп. Бочка от корейского Гранберда.
фото 3 увиличил поддон на 6 см теперь вместо штатных 4.5л.  входит 10 литров масла.
фото 4 тройник на смазку компрессора и лампочку давления. В планах еще разделить на стрелку.
фото 5 Вы не поверите НО это вид снизу!!!
фото 6 Под капотом. Вид не снизу! Виден теплообменик масла АКПП. Изготовлен из огнетушителя и 3.5м. медной трубки.
фото 7 корпус воздушного фильтра от японского микрика.
фото 8 модный тахометр прислал мой дорогой Дядюшка Ляо.  Ну и что бы быть в тренде поставил цифровой тахограф.
фото 9 А это салон. Вид...... нет с боку!


А видео? Это все просто!  Ведь первый пуск он ВАЖНЫЙ САМЫЙ!!!


Пришел Фен автономка 5 КВТ. Скоро буду ставить. Также приобрел ступицы брдм. Но это уже в следущей серии.

Поделиться

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Очень интересно! Ждем видео полевых испытаний!  Держите нас в курсе событий!

Поделиться

6

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Привет. Как развивается проект, что-то ничего нового? Тоже купил ПАЗ 3206, хочу в него воткнуть двигло и коробку от Гранд Чероки, V-образная 8-ка 5.2 литра бензиновый. Подскажите - какие манипуляции производили с коробкой, я так понимаю, что обороты, при которых переключаются скорости, надо менять программно, что-то в мозгах коробаса перенастраивать?

Поделиться

гугл

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

скопирую с другого форума.

Автобус был продан. Уехал на Байкал строить и обслуживать ЖД. Но прдолжение следует..... Уже куплен на опыты старенький КаВз.

От себя, поздравляю с приобретением. Я себе тоже прикупил 3206. Тоетовский мотор и акпп ждет его.
www.drive2.ru/r/other/1250696/

Поделиться