Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/m/mezhdur/domains/pazforum.ru/include/parser.php on line 791

25

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

Автобус ПАЗ-4234 Евро-3 полный недоработок, 5 тыс пробега на всех патрубках потек антифриз пришлось ставить по два хомута, 10тыс пробега патрубки турбины начали вылетать поставил широкие хомуты, 10-15тыс км коллектор, генератор новые болты и гайки замена, саморезы в салоне почти все , на поручнях заклепал, за спиной спинка на потолке, сбоку , внизу все отвалилось и разболталось, сиденья все протянули особенно задние, 22 тыс пробега отказ сразу 3 печек т.е двигателей, 36тыс крепление рулевого механизма отвалилось вместе с ГУРом, ремонт со сваркой, 59 тыс подрамник развалился пополам двигатель упал разорвал подушки, 65тыс замена форсунок CRIN2 15тыс каждая, 65тыс обдув бокового стекла отвалился пробил радиатор, натяжные ролики, ремни каждые 15тыс, 80 тыс выжимной подшипник сакс 8000руб и корзина 16тыс замена, сальник коренной замена каждые 10тыс с новья, 103тыс аккумуляторы в негодность, полная замена антифриза 4 печек т.е радиаторы, шланги и т.д сиденья фанера почти всех рассыпалась 6 слойка , переделал на 20 слойную, печка передняя гавно при -12 градусах замерзает пол стекла, переделал полностью фото могу выложить поставил муромскую для школьника дует оболденно стекло не замерзает, 130тыс пробега оба дворника замена, турбина замена, накладки передние и задние сальники соответственно и т.д вообщем 240тыс пробега капиталка полная двигателя, коробка все подшипники и корпус, подвесной, накладки, радиатор, все печки на муромские все в итоге 400тыс рублей за два года вложений не считая замены масла, фильтров грубой и тонкой очистки, и воздушной если еще прибавить за все это 145тыс рублей вот такое создание мне досталось за 1млн200тысяч

http://pazforum.ru/manual/PICT0817.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0818.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0818.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0819.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0820.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0821.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0822.jpg

Это мой небольшой тюнинг спереди т.к я на межгороде в основном

http://pazforum.ru/manual/0020.jpg

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

В продолжение темы:

http://pazforum.ru/manual/PICT0824.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0825.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0826.jpg

http://pazforum.ru/manual/PICT0827.JPG

http://pazforum.ru/manual/PICT0828.JPG

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

BenL@den пишет:

печка передняя гавно при -12 градусах замерзает пол стекла, переделал полностью фото могу выложить поставил муромскую для школьника дует оболденно стекло не замерзает

Такая проблема у многих. У нас в регионе (Кемеровская обл.) зимы порой очень суровые, вот и сейчас стабильно -30 держится. Было бы интересно посмотреть на переделку печки.

28

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

завтра сфотографирую посмотрите

29

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

Ваня Хельсинг пишет:
BenL@den пишет:

печка передняя гавно при -12 градусах замерзает пол стекла, переделал полностью фото могу выложить поставил муромскую для школьника дует оболденно стекло не замерзает

Такая проблема у многих. У нас в регионе (Кемеровская обл.) зимы порой очень суровые, вот и сейчас стабильно -30 держится. Было бы интересно посмотреть на переделку печки.

Я  эту проблему решил  заменив  штатную крыльчатку(с  прямой  лопастью) на  крыльчатку  от   вроде  волги с  косой  лопастью ну соответственно  направлени
е  вращения поменял . И  насверлил  добавочных  дырок  на  обдув  стекла.

30 (2011-07-11 11:02:48 отредактировано Афоня)

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

Ваня Хельсинг пишет:

Еще одна проблема, патрубок металлический, к заливной горловине (на фото стрелочкой указал) из чего вы его делаете? раз в месяц варим, постоянно течет! И еще шумоизоляцию моторного отсека, нельзя что-ли получше сделать? "№;%:  грохот дикий !

http://peredelkavdome.narod.ru/14.JPG

Вы всерьёз полагаете, что такие комментарии будут читать официалы с завода?
Не ожидал, честное слово , с первых слов окунуться в такое.
Журналисты и конструкторы не станут читать такое, и не станут давать ссылки на форум и цитировать его. Многие владельцы тоже.
"Водила автобуса" - равно маргинал?! На какую публику расчитан ресурс?
Подобной лексикой, Ваня Хельсинг понижает значение данного форума. Не хотелось бы к этому возвращаться, хочется получать информацию по существу вопросов, без арго.

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

Афоня пишет:

Вы всерьёз полагаете, что такие комментарии будут читать официалы с завода?
Не ожидал, честное слово , с первых слов окунуться в такое.
Журналисты и конструкторы не станут читать такое, и не станут давать ссылки на форум и цитировать его. Многие владельцы тоже.
"Водила автобуса" - равно маргинал?! На какую публику расчитан ресурс?
Подобной лексикой, Ваня Хельсинг понижает значение данного форума. Не хотелось бы к этому возвращаться, хочется получать информацию по существу вопросов, без арго.

Афоня, давайте по существу! Все кто имел дело с ПАЗом крыли его матом!

32

Re: Недостатки ПАЗ 32053, 32054 дизельный двигатель.

Ваня Хельсинг пишет:
Афоня пишет:

Вы всерьёз полагаете, что такие комментарии будут читать официалы с завода?
Не ожидал, честное слово , с первых слов окунуться в такое.
Журналисты и конструкторы не станут читать такое, и не станут давать ссылки на форум и цитировать его. Многие владельцы тоже.
"Водила автобуса" - равно маргинал?! На какую публику расчитан ресурс?
Подобной лексикой, Ваня Хельсинг понижает значение данного форума. Не хотелось бы к этому возвращаться, хочется получать информацию по существу вопросов, без арго.

Афоня, давайте по существу! Все кто имел дело с ПАЗом крыли его матом!

Ха, ну тогда - "проехали".
По существу я пока не могу писать, я лишь слушатель.
Изучаю народный опыт эксплуатации.
Цена уж больно привлекательна у Пазов.
Пугает только что автобусов 2000-ых годов уже делают капремеонт кузова и двигателя.