1 (2011-02-04 23:02:39 отредактировано Дмитрий)

Тема: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

Всем доброго времени суток!
Как-то сев за свой старенький ПАЗ 3205 увидел, что стрелки манометров не показывают повышения давления - воздух не накачивается. Обнаружил, что из детали, расположенной сразу за открывающимся отсеком со стороны водительской двери (снизу этой детали) выходит воздух. Сначала я думал что это маслоотделитель, теперь мне сказали что это какой-то спиртометр, типа туда спирт должен заливаться. Заткнув пальцем снизу этой детали отверстие - немного накачал баллоны, но потом снял его, разобрал дома, собрал (ничего, никакие прокладки не менял) - воздух из него перестал выходить и стал накачиваться. Но теперь при отпускании педали тормоза очень большое количество воздуха выходит снизу из главного двухсекционного тормозного крана. Снял кран, разобрал, собрал (так же ничего не заменял, все резиновые кольца вроде в норме), но ничего не изменилось. За 10...15 нажатий на педаль тормоза весь накаченный воздух с 8-ми атмосфер выходит (почти до нуля). И почему-то не срабатывает клапан давления, когда стрелки переходят отметку 8, 10, зашкаливают за 10 - он не срабатывает и компрессор продолжает накачивать. Я вообще почему-то его никак не найду, где он находится.

В чём причина???, помогите пожалуйста!!! Говорят может где-то конденсат скопился и замёрз... (из баллонов снизу через клапана вроде слил).
Тормозная система пневмогидравлическая. Сзади заднего моста круглых цилиндров (говорят энергоаккумуляторы) - нет.

Дмитрий из Пензы.

2

Re: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

Начинайте искать от компрессора и дальше по трубкам, обязательно найдете. Как найдете попробуйте погреть. А главный тормозной кран скорее всего придется заменить. С тормозами шутки плохи.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/m/mezhdur/domains/pazforum.ru/include/parser.php on line 791

3 (2011-02-06 14:29:10 отредактировано Дмитрий)

Re: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

Пока насколько я разобрался - от компрессора через спиртометр воздух поступает в баллоны, из них в трмозной кран, а оттуда к пневмогидравлическому усилителю (сегодня его разобрал - вроде всё в норме, диаврагма в порядке). Не могу найти воздухоосушитель и баллон регенерационный воздухоосушителя - в днище их нет! И тормозной камеры с энергоаккумуллятором сзади заднего моста - тоже нет! И читаю в книжках про ручник - у меня он никак не связан с пневмосистемой - просто идёт рычаг к колодкам между коробкой и карданом.

Главный тормозной кран заменю, если удостоверюсь, что причина в нём! А то 3 тыщи выкинешь, а воздух так же из него будет выходить. Он же выходит из него не по причине какой-то В НЁМ поломки, а просто из нижнего клапана. Он и раньше вроде выходил, но только не в таких больших количествах!

Аууууууу... Ну ответьтье кто-нибудь ещё пожалуйста!!!!

Вот что эта за деталь и куда в неё заливать спирт??? Похоже из-за неё проблемы. Ведь там стоит клапан - регулятор давления? То перекачивает воздух за 10, то сегодня вообще не накачивался, стрелки манометра не поднимались.
http://s44.radikal.ru/i104/1102/1c/8df9872f58ea.jpg

4

Re: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

Спирт?

Re: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

Эта деталь называется регулятор давления воздуха. Нужно обязательно поменять рем.комплект. Если сам не можешь, то купи новый регулятор (ЧОК), в камазовском магазине он дешевле.

Re: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

Скорее всего у тебя в регуляторе давления воздуха разложились резинки ( манжета, кольца) можно конечно рем. комплект поставить но его хватит в лучшем случаи на год и опять таже проблема, а лучше купи влаго масло отделить ( осушитель воздуха) WABKO в нем встроенный регулятор давления воздуха .

7 (2011-12-28 00:16:09 отредактировано respect)

Re: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

Это регулятор давления воздуха,в нем стоит маленький резиновый шарик, причина вся в нем. Детали куда заливают спирт у тебя нет, На севере мы спирт не заливаем будут проблемы.


Воздухоосушитель ВАБКО стоит дорого, можно купить СТАРОГО ОБРОЗЦА МАЗОВСКИЙ или КРАЗОВСКИЙ влаго масло отделитель.(Будет дешевле.) Эффект почти тотже.


Двух секционный кран придется перебрать поменять ремкомплект. Рядом с краном должен стоять одинарный защитный кран,проблема может быть и в нем. Больше причин не должно быть.

8

Re: Помогите!!! Проблемы с пневмосистемой!

еще может быть большой ход на ПГУ из за не разведеных колодок вследствии чего большое потребление воздуха
.